Условия обмена брака
Уважаемые оптовики!
Обращаем Ваше внимание на следующий порядок действий в случае недостачи или брака по факту получения товара:
1. Покупатель в течение 3-х рабочих дней с момента получения груза заполняет установленную стандартную форму рекламации.
2. Покупатель отправляет заполненную форму претензии по e-mail : ochki-moskva@yandex.ru ,с подписью руководства и печатью фирмы. В случае брака к письму прикладываются фотографии бракованного товара.
3. После первичной обработки рекламации менеджером, претензия поступает рассмотрение руководству компании.
4. Претензия рассматривается в течение 4-х рабочих дней, после чего принимается решение:
- о возмещении ущерба;
- о частичном возмещении ущерба;
- о признании ущерба не по вине компании-поставщика .
5. Удовлетворение претензий (в случае окончательной договорённости) происходит при ближайшем (следующем) заказе товара.
6. Возврат бракованного товара осуществляется непосредственно в торговом зале, при наличии накладной, по которой он был отпущен, и при условии сохранности его первичного вида.
Покупатель должен чётко понимать, что часть продукции очень хрупкая и может быть подвержена внешнему деструктивному воздействию, рекомендуем заказывать у транспортных компаний дополнительную услугу по обрешётке груза, в противном случае, нужно быть готовым к возможному проценту боя.
В случае отсутствия обрешетки, претензии по бою не принимаются!
Обращаем Ваше внимание на следующий порядок действий в случае недостачи или брака по факту получения товара:
1. Покупатель в течение 3-х рабочих дней с момента получения груза заполняет установленную стандартную форму рекламации.
2. Покупатель отправляет заполненную форму претензии по e-mail : ochki-moskva@yandex.ru ,с подписью руководства и печатью фирмы. В случае брака к письму прикладываются фотографии бракованного товара.
3. После первичной обработки рекламации менеджером, претензия поступает рассмотрение руководству компании.
4. Претензия рассматривается в течение 4-х рабочих дней, после чего принимается решение:
- о возмещении ущерба;
- о частичном возмещении ущерба;
- о признании ущерба не по вине компании-поставщика .
5. Удовлетворение претензий (в случае окончательной договорённости) происходит при ближайшем (следующем) заказе товара.
6. Возврат бракованного товара осуществляется непосредственно в торговом зале, при наличии накладной, по которой он был отпущен, и при условии сохранности его первичного вида.
Покупатель должен чётко понимать, что часть продукции очень хрупкая и может быть подвержена внешнему деструктивному воздействию, рекомендуем заказывать у транспортных компаний дополнительную услугу по обрешётке груза, в противном случае, нужно быть готовым к возможному проценту боя.
В случае отсутствия обрешетки, претензии по бою не принимаются!